Управление репутацией / Реклама на сайтах онлайн кинотеатров

Онлайн кинотеатры, как площадки для размещения рекламы

Сегмент видеорекламы в Интернет является активно развивающимся и в 2009 г. составил 300 млн руб Данишевская Ольга Геннадьевна. Видеореклама в Интернете: Аудитория, Форматы, Тренды.// Интернет-Маркетинг-2010-№4(58). Можно выделить определенные тенденции, определяющие рост данного сегмента:

  • 1) рост затрат на видеорекламу;
  • 2)высокий уровень кликабельности видеорекламы в Интернете;
  • 3)высокий уровень вовлеченности пользлвателей;
  • 4)развитие широкополосного доступа в Интернет.

Основными форматами размещения видеорекламы в Интернете являются:

  • 1) pre-roll- реклама, размещенная перед видео роликом;
  • 2) post-roll -реклама, размещенная в окне после видео ролика;
  • 3) overlay - реклама поверх видеороликов;
  • 4) видео в баннере;
  • 5) реклама в окне плеера до старта видеоролика;
  • 6) брендирование видеоплеера;
  • 7) контекстная реклама в видеороликах.

Онлайн кинотеатры, как площадки для размещения рекламы, предлагают уникальные услуги, помимо традиционной рекламы в Интернете. Традиционно компании могут разместить рекламу перед показом фильма (формат pre-roll) в течение 10-50 секунд, причем если пользователь просматривает видео бесплатно, то он не может выключить данный ролик или перейти к просмотру фильма до окончания данного ролика. Внизу ролика размещается надпись о длительности показа ролика.

Рассматривая преимущества размещения рекламных роликов на платформах онлайн кинотеатров, необходимо отметить, что это гораздо дешевле, чем размещение на тех же роликов на телевидении.Другим преимуществом является то, что рекламодатели размещают как стандартные рекламные ролики, так и ролики, адаптированные под формат онлайн кинотеатра.

Новым форматом размещения рекламы на площадках онлайн кинотеатров стали рекламные ролики перед фильмами с возможностью продвижения сообщества бренда в социальных сетях Коротовский О. Технология MRAID стартовала на ivi.ru при помощи AdCamp [Электронны ресурс] Cossa.ru Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/83251/. Просматривая видео ролик, потребитель может одновременно поставить комментарий "мне нравится" или поделиться им с друзьями, не отрываясь от просмотра видео. Данное объединение двух медиа позволяет увеличь охват рекламной компании, каждое действие во время ролика в последствии отображается в социальных сетях.

В дальнейшем возможно улучшение данной технологии, которое позволит осуществлять и другие действия во время просмотра ролика. Также потребитель сможет выбрать какой именно рекламный ролик бренда он хочет посмотреть, при этом потребитель меньше злиться на то, что ему предлагают рекламу перед просмотром. В будущем потребители смогут выбирать и альтернативный финал для концовки рекламного ролика, что позволяет увеличить вовлеченность потребителей в просмотр.

Онлайн кинотеатры обладают широким возможностями для таргетирования рекламы. Возможно таргетирование в зависимости от жанра просматриваемого контента, например, рекламу товаров для дома разместить перед мелодрамами или семейными фильмами и т.д.

Таким образом, подводя итого, можно сказать, что онлайн кинотеатры обладают рядом преимуществ Данишевская Ольга Геннадьевна. Видеореклама в Интернете: Аудитория, Форматы, Тренды.// Интернет-Маркетинг-2010-№4(58):

  • 1) пользователи могу просматривать рекламу, размещенную на сайте на любом устройстве;
  • 2) пользователи могут просматривать рекламу везде, где есть доступ в Интернет;
  • 3) доступна статистика о количестве просмотров и о пользователях;
  • 4) широкие возможности для таргетинга;
  • 5) интерактивность рекламы и высокая вовлеченность пользователей;
  • 6) гарантированный просмотр( ролик чаще всего нельзя пропустить);
  • 7) гибкость в размещение;
  • 8) отсутствие конкуренции во время показа (перед одним видео чаще всего размещается один ролик);
  • 9) относительная низкая цена за размещение

Как привлечь клиентов в книжный магазин
Партнерская программа по привлечению клиентов в банк
Шаблон рекламы для инстаграм
Настройка интересов в рекламе инстаграм на
Мебель как привлечь клиента для