Юзабилити / Гугл реклама управляющий аккаунт

Центр клиентов AdWords

Центр клиентов AdWords (с англ. MCC – My Client Center) – это эффективный инструмент, предназначенный для упрощения одновременного управления несколькими аккаунтами GA.

МСС является разновидностью аккаунтов Google AdWords. Он может включать в себя несколько обычных аккаунтов, что делает их управление более простым (через один интерфейс). Название "центр клиентов" говорит само за себя. Это некое место, где собраны рекламные аккаунты клиентов и осуществляется управление ими в более удобном формате. Вам больше не придется постоянно выполнять перезаход с одной учетной записи в другую и хранить множество данных доступа (логины и пароли).

Центр клиентов AdWords используется не для создания рекламы, а для эффективного управления аккаунтами (создание новых, редактирование или удаление существующих, просмотр статистики, сравнение и т. д.).

Гугл реклама управляющий аккаунт один

Кому подходит МСС

  • Сторонним организациям (фрилансерам), оказывающим услуги по запуску и управлению контекстной рекламой в GA.
  • Рекламодателям, регулярно получающим просьбы от своих коллег, друзей, знакомых оказать помощь в настройке или управлении контекстом в AdWords.
  • Компаниям, имеющим несколько работающих аккаунтов в GA.
  • Предпринимателям, владеющим более чем одним бизнесом.

Как создать МСС-аккаунт

Для регистрации клиентского центра МСС необходима новая или "чистая" учетная запись (почта Gmail). Под "чистой" подразумевается почта, которая ранее не использовалась в Google AdWords.

Для создания центра клиентов AdWords необходимо:

  1. Выйти из всех аккаунтов Google (если вы не помните от них пароль, откройте браузер в режиме "Инкогнито").
  2. Зайти на сайт http://www.google.com/intl/ru/adwords/myclientcenter/.
  3. Нажать кнопку "Зарегистрироваться".
  4. После перенаправления на страницу настройки центра клиентов AdWords заполнить все необходимые данные (почта, название, цель создания МСС, страна, часовой пояс и валюта).
  5. Далее нажать кнопку "Сохранить и продолжить".
  6. Подтвердить электронную почту (перейти по ссылке, указанной в полученном письме).

После подтверждения почты вы сможете смело заходить на свой новый аккаунт.

Как подключить аккаунты своих клиентов

Чтобы начать управлять рекламой клиентов, необходимо получить доступ к их аккаунтам. Если у клиента уже есть рабочий аккаунт Google AdWords, необходимо подключить его к вашему клиентскому центру с помощью идентификационного номера. Если же клиент ранее не работал с контекстной рекламой, ему необходимо создать новую учетную запись.

Как подключить существующий аккаунт:

    Для начала необходимо узнать идентификационный номер учетной записи. Он находится в правом верхнем углу (над почтой) в личном кабинете AdWords и представляет собой значение, состоящее из 10 цифр.

Гугл реклама управляющий аккаунт два

  • Далее в MCC необходимо добавить учетную запись клиента. Для этого нажмите на вкладку "Аккаунты".
  • Выберите вкладку "Управление".
  • Нажмите на синий плюс и выберите пункт "Связать существующий аккаунт".
  • Впишите идентификаторы клиентов (в столбик, по одному в каждой строке, если их несколько).
  • Нажмите кнопку "Отправить приглашение".
  • Далее необходимо подтвердить запрос. Для этого в настройках учетной записи клиента перейдите во вкладку "Доступ к аккаунтам".
  • Подтвердите запрос.

    Гугл реклама управляющий аккаунт три

    Готово! При подтверждении доступа также указываются и права (например права администратора или только чтение).

    Как создать новый аккаунт:

    1. Во вкладке "Аккаунт" – "Управление" нажмите на синий плюс.
    2. Выберите пункт "Создать новый аккаунт".
    3. Далее пройдите стандартную процедуру по созданию нового аккаунта.

    После того как новый аккаунт появится в списке доступных, вы сможете кликнуть по его названию и перейти непосредственно в сам рекламный кабинет. Здесь уже можно будет создавать и запускать рекламу для выбранной учетной записи.

    Центр клиентов AdWords является одним из самых востребованных сервисов по управлению контекстной рекламой в Google. Он позволяет работать одновременно с несколькими аккаунтами своих клиентов быстрее и эффективнее.

    Если вы управляете несколькими рекламными аккаунтами GA, обязательно создайте MCC и предоставьте доступ управления, дабы облегчить свою работу.

  • Как привлечь клиента на фотосессию для
    Как настроить таргет через фейсбук в инстаграм
    Как запустить рекламу в instagram
    Куда лучше разместить рекламу
    Купить рекламу у блогера в инстаграм на