Юзабилити / Привлечение корпоративных клиентов медицинские услуги если

Привлечение корпоративных клиентов медицинские услуги если

Центр научно-технической информации "Прогресс"
г. Москва

Лектор: Кальдин Константин

Программа семинара

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

1. Базовые понятия медицинского маркетинга

Свойства спроса на медицинские услуги. Структура заболеваемости. Принятие решения пациентом при выборе клиники.

2. Маркетинговые исследования в медицинской организации.

Изучение и анализ рынка медицинских услуг. Медицинский маркетинг территорий. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса населения на медицинские услуги. Целевые группы пациентов. Анализ потребительского спроса. Дополнительные исследования в соответствии с профилем медицинской организации.

3. Бизнес-план медицинской организации.

Типы медицинских организаций. Анализ экономической эффективности видов медицинских услуг и медицинских организаций. Расширение рынка медицинских услуг. Анализ рисков и конкурентной среды. Ценовая политика и ценообразование на медицинские услуги. Условия рентабельности медицинских услуг.

4. Внешний маркетинг. Маркетинговая стратегия медицинской организации. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.

  • Модели 4P и 4C;
  • Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг. (Медийная, имиджевая реклама, реклама в СМИ. Медицинские консультации в СМИ. Пресс-релизы. Методы создания информационного повода. Наружная реклама. Реклама на транспорте. Реклама в бизнес-центрах. Иные виды рекламы.)
  • Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
  • Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
  • Разработка рекламной стратегии и оценка ее эффективности.
  • Маркетинг в точках контакта с клиентами.
  • Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, производители, дистрибьюторы, врачи. Взаимодействие со страховыми компаниями.
  • Разработка маркетинговой стратегии медицинской организации.
  • Репутация, приносящая прибыль. Формирование сильного медицинского бренда организации.

Кейс: "Нестандартные идеи".

5. Внутренний маркетинг. Управление взаимодействием с клиентами. Технологии удержания клиентов.

Понятие "медицинский сервис".

Клиентоориентированность работы организации как её конкурентное преимущество. Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительных впечатлений об организации.

Формирование базы пациентов. Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.

Организация работы колл-центра медицинской организации.

Программы клиентского сервиса. Внедрение системы управления отношениями с пациентами (СRМ): цели и задачи. Система регулярных контактов. Система продажи дополнительных услуг. Продающие рассылки. Программы лояльности клиентов. Оценка экономического эффекта лояльности.

6. Качество медицинских услуг.

Работа с жалобами и рекламациями.

Стандартизация качества предоставления медицинских услуг. Внедрение внутренних регламентов. Общие стандарты медицинского и сервисного обслуживания. Взаимодействие специалистов по оказанию услуг пациенту. Методы разрешения внутренних конфликтов.

Исследование уровня сервиса и меры его повышения. Методы анализа и контроля качества медицинских услуг.
Кейс: "Тайный покупатель".

7. Управление расходами на рекламу.

Формирование рекламного бюджета медицинской организации на период. Распределение годового бюджета на рекламу по кварталам и месяцам. Оценка эффективности используемых средств рекламы. Контроль расходования средств на рекламу.

Оценка эффективности маркетинговой стратегии организации.

8. Продажи медицинских услуг

Продажи медицинских услуг наличным пациентам;

Что предпочтительнее – продажи "разовых" услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее);

Как продавать "разовые" услуги;

Как продавать и где продавать комбинированные программы;

Продажа медицинских услуг страховым компаниям

ДМС – в чем его суть?

Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?

Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;

Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?

Стоит ли снижать цены на услуги?

Эффективны ли "откаты" страховым компаниям?

Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.

Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.

Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту

В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?

Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?

9. Круглый стол: "Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела". Разбор реальных кейсов.

Федорова Юлия Валентиновна

Тел..

(495) 737-79-89, доб. 2931, факс (495) 956-05-06, доб. 0641

Привлечение корпоративных клиентов медицинские услуги если один

Kaldin Consulting
2011. Все права защищены.

Контекстная реклама в краснодаре
Промо омск звуковая реклама
Формат рекламы в инстаграмме это
Как запустить контекстную рекламу в гугле
Работа в инстаграме реклама