Юзабилити / Реклама для магазина обоев

Как открыть интернет-магазин обоев

Реклама для магазина обоев один

Строительные материалы – всегда актуальный товар. Даже в условиях кризиса риск обанкротиться незначителен. Товары для косметического ремонта продаются как в крупных гипермаркетах, так и в обычных магазинах. Конкуренция достаточно высока. Однако есть ниши, которые относительно свободны. Например, можно с минимальными вложениями открыть интернет-магазин обоев.

Реклама для магазина обоев два

Классификация обоев по характеристикам

Обои являются разновидностью отделочного материала для облицовки стен. Виды обоев по признакам:

  1. Обычные. Чистятся сухим способом, изредка мягкой щеткой. Влажная губка используется для чистки особо загрязненных мест.
  2. Водостойкие. Их можно чистить тряпкой и губкой, используя жидкие моющие средства. Однако их нужно разбавлять водой. Но усердствовать при уборке не стоит.
  3. Моющиеся. Можно использовать щетку и неагрессивные жидкие моющие средства.
  4. Супермоющиеся. Считаются влагостойкими и устойчивыми к трению. Смело можно чистить с применением щеток и моющих средств.

Многие из них меняют свой цвет под воздействием прямых солнечных лучей. На этикетке в обоях должна быть схема в виде солнца.

На прилавках достаточно расцветок, не требующих подбора рисунка или смещения. Однако бывают исключения. На этикетке должна быть пиктограмма с пояснениями (без подгонки, со смещением рисунка или без него, клеить в обратном направлении).

Виды настенных обоев

На рынке доступны следующие виды обоев:

Реклама для магазина обоев три Плюсы и минусы видов обоев

Отделочный материал имеет сильные и слабые стороны:

Реклама для магазина обоев четыре Особенности бизнеса

За рубежом интернет-торговля коснулась и сферы строительства. Многие люди предпочитают покупать стройматериалы, не покидая дома. В России такое направление еще слабо развито. Можно смело вкладывать деньги в бизнес и получать хорошую прибыль.

Преимущества интернет-магазина очевидны. Основная деятельность будет осуществляться на дому. Расходы на открытие бизнеса значительно ниже, чем в случае с реальной торговой точкой. При этом торговля может идти гораздо лучше. Не нужно оплачивать аренду и коммунальные услуги, нанимать персонал, обустраивать помещение, закупать оборудование и мебель.

Чтобы открыть интернет-магазин обоев с нуля требуется около 200 000 руб. Основные расходы связаны с созданием и продвижением сайта. На первых порах можно упростить дизайн, со временем подключая дополнительные возможности.

Как запустить интернет-магазин обоев

Изначально нужно зарегистрировать бизнес. Оптимальный вариант – открытие ИП. Торговля обоями не требует лицензии. Код по классификатору ОКВЭД 2 – 47.53.3. " Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах ".

Система налогообложения зависит от вида деятельности – оптовая, розничная или оптово-розничная торговля. Доступные варианты – УСН (6% или 15%) или ЕНВД.

Обычно интернет-магазины предлагают продажу товаров с доставкой. Услуга может быть платной и бесплатной. Нужно исходить из суммы заказа. ИП потребуется авто с грузоподъемностью до 600 кг. Доставка в другие регионы осуществляется за счет покупателя.

Желательно найти хотя бы одного крупного заказчика. Придется сделать минимальную наценку на товар и закупать большой ассортимент продукции. Вырученные деньги пойдут на раскрутку бизнеса. Также нужно будет составить каталог обоев для интернет-магазина.

При желании можно предлагать клиентам дополнительные услуги. Например, поклейка обоев. Однако придется найти хороших специалистов.

Виды интернет-магазинов

Продажу можно осуществлять розничным покупателям на сумму до 10 000 руб. или оптовым компаниям. Второй вариант подразумевает фиксированные пределы по объему заказа.

Ассортимент будет определять внешний вид сайта. Если планируется продажа разных видов обоев, каталог лучше структурировать по видам. Классическая торговля осуществляется таким образом:

  1. Формируется ассортимент, например, закупаются детские обои. Онлайн-магазин оформляется в соответствующем стиле.
  2. Арендуется складское помещение.
  3. После оплаты покупки, товар отправляется клиенту (почта, курьер).

Реклама для магазина обоев пять

Еще одна схема организации торговли через интернет-магазин обоев с доставкой:

  1. Предварительная закупка обоев не проводится.
  2. При поступлении заказа, товар покупается у производителя и пересылается покупателю.

Сайт представляет собой витрину склада производителя. Предприниматель получает прибыль за счет разницы между оптовой и розничной ценой. Новички могут создать одностраничный сайт с предложением одной товарной позиции, например, 3d обоев.

Расходы на создание сайта

Максимальные суммы на создание интернет-магазина:

  1. Создание ресурса, дизайн и программирование – до 300 000 руб.
  2. Интеграция в 1С не обязательна, но упрощает процесс формирования ассортимента и учета – до 20 000 руб.
  3. Наполнение товаром – до 100 000 руб.
  4. Расходы на продвижение и рекламу – от 5 000 руб. в месяц.

Расходы по запуску сайта можно уменьшить. Достаточно создать одностраничник и сделать рекламу. Издержки составят около 300$.

Реклама для магазина обоев шесть

Способы продвижения сайта

Продвижение сайта подразумевает непрерывную работу с ресурсом и его содержимым. Интернет-магазин обоев должен содержать:

  • график работы офиса и операторов;
  • удобную форму для оформления заказа;
  • заметную кнопку "Купить";
  • корзину для покупок;
  • каталог товаров интернет-магазина обоев;
  • стоимость каждого вида товара;
  • контакты (телефон, e-mail);
  • форму обратной связи;
  • описание способов оплаты и доставки.

Способы продвижения интернет-магазина обоев:

Метод Комментарий Плюсы Минусы
SEO Цель – выход на первые страницы поисковых систем при помощи ключевых фраз Дешевле контекстной рекламы. Пользователи больше доверяют страницам в ТОП поисковой выдачи, чем всплывающей рекламе Результаты будут через 3–6 месяцев. Нет гарантии попадания в верхние строчки поисковой выдачи. Высокая конкуренция в сфере продвижения
Контекстная реклама Рекламное объявление публикуется в Яндекс, Google или на сайтах партнеров Результат достигается через 2–3 дня. Можно использовать фильтр в объявлении. Плата берется за переходы на сайт Цена за клик может оказаться слишком высокой и сделать продвижение негодным для владельца магазина
Контекстно-медийный баннер (МКБ) Лучший метод продвижения бренда и привлечения внимания к магазину Визуальная привлекательность, отсутствие рядом других объявлений, возможность отразить на баннере контакты Деньги платятся за показы. Нет гарантии перехода на сайт
Реклама на тематических и региональных сайтах Обеспечивает широкий охват аудитории Доверие посетителей к тематическим сайтам. Рекламный баннер можно разместить на видном месте Высокая цена размещения рекламы. Нет гарантии перехода на сайт. Не каждый тематический сайт позволяет размещать рекламу
Товарные площадки Яндекс. Маркет,, Price, Tыndex, Горбушка – помогают сделать сравнение товаров Доверие пользователей к рекламируемым ресурсам. Наличие положительных отзывов влияет на выбор потенциальных клиентов Высокая конкуренция, негативные отзывы способны подорвать репутацию
Сайты-купонаторы Подходят для сайтов, готовых сделать хорошую скидку на товар Высокая посещаемость сайта, доверие к площадкам Если скидка несущественная, публикация предложения нецелесообразна
Продвижение в соцсетях Возможности соцсетей для продвижения огромны Таргетинг, возможность анализировать активность посетителей, многомиллионная аудитория, низкая стоимость продвижения Невозможен прогноз результатов до запуска рекламы. Проблемы с качеством трафика
Покупка ссылок и статей Желательно покупать ссылки с трафиковых статей и активно посещаемых площадок Дешевизна Встречаются некачественные ссылки. Отказы владельцев площадок. Время на размещение ссылок
E-mail рассылка Письма рассылаются потенциальным клиентам Возможность перенаправления письма от получателей к другим пользователям, которых может заинтересовать магазин Эффект назойливости
Офлайн-реклама Например, листовки. Их можно раздавать в строймаркетах, кидать в почтовые ящики Заинтересованные лица посетят сайт, возможно, совершат покупку Листовки могут быть выброшены

Поиск поставщиков и развитие

Наиболее выгодно сотрудничество с отечественными производителями обоев. Их легко найти в интернете. Они с удовольствием предлагают прайсы на оптовые закупки.

Реклама для магазина обоев шесть

Полученные деньги нужно инвестировать в бизнес, открывая новые направления, предлагая клиентам современный дизайн. Например, стереоскопические обои. Интернет-магазин обоев должен постоянно развиваться и следовать модным тенденциям в интерьере. Регулярно изучая профессиональные форумы для дизайнеров, можно получить информацию о последних трендах.

Если образовались остатки нереализованного товара, можно устроить распродажу обоев в интернет-магазине недорого.

Рейтинг производителей обоев

  1. ART. Адрес: Московская обл. пгт. Запрудня, ул. Ленина, 1/37. E-mail: Телефоны: +7 (496) 203-18-77, +7 (496) 203-18-77.
  2. Loymina. Адрес: Нижний Новгород, ул. Новая, 24. E-mail: Телефоны: +7 (831) 421-53-95, 8 (800) 301-10-05.
  3. Victoria Stenova. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 118, к.2, стр.1. E-mail: Телефон: +7 (812) 309-77-72 доб.171.
  4. Палитра. Адрес: Балашиха, ул. Керамическая, стр. 1-Ж. E-mail: -palitra.ru. Телефон: +7 (495) 525-77-66.
  5. Саратовские обои. Адрес: Саратов, ул. Набережная 22. E-mail: Телефон: (8452) 29-38-38, 29-39-56.
  6. Маякпринт. Адрес: Пенза, ул. Бумажников, 1. E-mail: Телефон: (8412) 56-09-36, 59-69-54.
  7. Элизиум. Адрес: Бердск, ул. Химзаводская, 11/7. E-mail: -nsk.ru. Телефон: (383) 212-07-87.
  8. Московская обойная фабрика. Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 2. E-mail: Телефон: +7 (499) 271-73-37.
  9. Фипар. Адрес: Ступино, ул. Академика Белова, влад. 3. E-mail: Телефон: +7 (496) 649-22-00.
  10. Прима Италияна. Адрес: Калининградская обл. пос. Каменка, ул. Дачная, д. 5. E-mail: Телефон: 8 (4012) 311-501.

Реклама для магазина обоев восемь

Плюсы и минусы бизнеса

  1. Продается товар массового спроса.
  2. Значительная наценка в розничной торговле.
  3. Возможность продавать обои через интернет-магазин.

  1. Требуется стартовый капитал (создание и продвижение сайта, закупку товара).
  2. Покупка товара в долг у поставщика делает предпринимателя зависимым от цены.
  3. Покупатели не могут пощупать товар, который продается через интернет-магазин.
  4. Платная доставка продукции.

Как скрыть рекламу в инстаграм
Как привлечь клиентов по мебели для
Инстаграм не дает запустить рекламу
Как проверить свою рекламу в инстаграм
Смм реклама инстаграм