Юзабилити / Реклама на экране для магазина

Реклама на светодиодных экранах как эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Чтобы достичь успеха в бизнесе, следует решить на высшем уровне множество вопросов, но главным "двигателем прогресса" была и остается реклама, а лучшим оборудованием для ее передачи — светодиодный видеоэкран. Этот носитель и сам по себе привлекает внимание, но становится еще интереснее, если с его помощью передают рекламную информацию.

Чем больше в современном мире этого оборудования и рекламного контента, рекламщикам становится все сложнее привлекать конечного потребителя (зрителя), предвосхищая его ожидания. И все же цифровая реклама, транслируемая на видеобордах и видеоэкранах, остается эффектной, а потому — эффективной.

Но чтобы она стала такой, следует правильно подобрать LED экран, учитывая несколько факторов:

  • Разрешение. Чтобы видимость сохранялась на достойном уровне, следует учитывать предположительное расстояние от зрителя до монитора. Детализация изображения важна только при близком просмотре контента.
  • Размер. Зависит тоже от расстояния от присутствующих до оборудования и важности просмотра каждой детали в контенте. Чтобы посмотреть рекламу на крыше высотки, она обязательно должна передаваться на огромном экране.
  • Яркость. Зависит от многих условий, начиная от места монтажа (уличный/внутренний для помещений), а также некоторых других условий (если солнечные лучи попадают прямо на экран, то показатель яркости должен быть больше, чем 7000кд/м2).

Также, чтобы рекламу на ЛЕД дисплее транслировали правильно, следует правильно выбирать, исходя из портфолио, гарантий и оказываемой технической поддержки поставщика товара или услуг аренды.

Достоинства рекламы на видеоэкранах

Осуществлять услуги трансляции рекламы на LED видеоэкранах сейчас не только модно, но и перспективно. Такой бизнес считается современным и рентабельным (возврат вложенных средств равен 50% от суммы вклада всего за год использования).

Для эффективности передачи рекламного контента следует использовать несколько правил:

  • Крупный план передает эмоциональную составляющую, поэтому важную информацию и части текста следует передавать в увеличенном формате.
  • Снимать и передавать видео, отличающееся яркостью и динамичностью.
  • Создавать ролики только в современном формате, адаптированные для цифрового оборудования.

Реклама на экране для магазина один

  • получение настоящих лидов из аудитории, которую можно охватить в местах массовой проходимости или частого образования пробок в мегаполисах;
  • привлечение внимания людей происходит круглосуточно;
  • яркость и динамичность изображения всегда будут привлекательны и замечены прохожими и водителями;
  • видео, анимация и статика — все может быть показано за счет ЛЕД видеоэкрана ;
  • оперативность работы с контентом, передаваемым оборудованием (быстрое размещение роликов и внесение изменений в них);
  • видеоролик навсегда остается вашей собственностью, поэтому в дальнейшем его можно использовать в соцсетях или на собственном сайте.

Основой преимуществ применения рекламы на светодиодных дисплеях становятся: заметность, круглосуточный режим работы, большой охват аудитории.

Наиболее удачными приемами трансляции для охвата аудитории больше, чем стандартный показатель (равен 60-80% от прохожих), являются видео- и компьютерная графика. Также интересными остаются видеоролики, видеобанеры, мультипликационное оформление и "бегущие строки".

Получается, что вложение финансов в рекламу на LED экранах — выгодное решение современности. Тоже самое касается в случае приобретения этого оборудования или аренды.

Реклама на экране для магазина два

Сколько стоит аренда места на размещение рекламы на больших мониторах

Само создание ролика — это полдела. Важно его разместить правильно, чтобы вложения в рекламный контент быстро окупились за счет стоимости среднего чека. В этом случае следует обратить внимание, от чего будет зависеть цена аренды:

  • населенного пункта (в мегаполисе рекламный ролик всегда будет стоить дороже, чем в селе или деревне);
  • места размещения (на основных городских трассах размещение ролика на светодиодном видеоэкране всегда стоит дороже, чем в пригороде, а возле вокзалов — больше, чем в спальном районе);
  • размера и характеристик самого LED экрана;
  • хронометража и количества повторов контента.

Цена рекламы на призматроне или билборде почти совпадает со стоимостью передачи рекламного контента на ЛЕД мониторе. Ролик длиной 10 секунд обычно стоит от 1200 до 1400 рублей в день. Сумма варьируется в зависимости от того, где и на какой период будет арендован светодиодный экран для рекламы. Цена снижается, если аренда проводится более 2 месяцев. Каждый ролик при этом транслируют не менее, чем 300 раз в день. Переводя это все в цифры, в центре мегаполиса на светодиодный дисплей обращают внимание до 30 000 человек за сутки. То есть их часть или даже половина обратит внимание на ваш рекламный контент.

Реклама на экране для магазина три Реклама на экране для магазина четыре

Продать рекламу в инстаграм цена
Когда снимают деньги за рекламу в инстаграмме
Фишки салонов красоты для привлечения клиентов
Реклама в инстаграм онлайн бесплатно
Как привлечь клиента в письме