Юзабилити / Способам привлечения клиентов на сайт

Стратегия привлечения клиентов. Лучшие способы и советы бизнесменам

Итак, какая стратегия привлечения клиентов самая эффективная?

Сложно дать ответ на этот вопрос, потому что их существует очень много и многие из них действительно доказывали свою эффективность на практике и не раз.

Сегодня мы, безусловно, разберемся в этом вопросе.

Первое, что необходимо сделать – это составить карту клиента.

Так как важно понять, кем является Ваш клиент и тогда будет ясно, как на него воздействовать.

Чтобы его создать, нужно среди целевой аудитории выделить несколько групп, которые отличаются друг от друга по таким признакам как, например, цель покупки и многие другие.

Конечно, критерии для получения карты клиента будут меняться в зависимости от особенностей рынка, а также самого продукта, который Вы предлагаете.

В результате, для успешного продвижения бизнеса (бизнес-продвижения), лучше составлять стратегию для каждой группы клиентов.

Это существенно повысит эффективность.

Стратегия привлечения клиентов: 2 основных способа

Способам привлечения клиентов на сайт один

1. Активное привлечение клиентов.

Необходимо всегда искать новые способы, как привлечь клиента.

Например, можно создать базу, приготовить индивидуальные предложения.

Нужно обзвонить всех клиентов, а также назначить встречу.

В активном привлечении клиентов часто применяется e-mail рассылка с полезной информацией и акционными товарами (например, e-mail маркетинг).

Кстати, для продуктивной работы менеджеров проводятся специальные тренинги, где повышается уровень их знаний.

2. Пассивное привлечение.

Конечно же, сюда можно отнести рекламу как способ бизнес-продвижения.

Например, контекстная реклама дается на специальных площадках.

Можно применять вирусную рекламу, seo-продвижение для борьбы с конкуренцией, контент-маркетинг, а также другие методы привлечения клиентов.

Кроме того, можно воспользоваться, например, партнерскими программами.

Но, надо учитывать, что объем продаж может снизиться в период, когда покупательская способность падает.

И в эти времена как раз, несомненно, нужна эффективная стратегия привлечения клиентов.

Кстати, если Вы интересуетесь активным привлечением клиентов, то Вам поможет лидогенерация.

Итоги

Привлечь клиентов к бизнесу — это очень ответственное, а также важное дело.

Но без новых продаж ни одна компания долго не протянет.

И, безусловно, просто привлечь новых клиентов — недостаточно.

Их нужно еще удерживать и делать все возможное для того, чтобы они купили не один раз.

И могли помочь продвижению Вашего бизнеса благодаря хорошим отзывам.

В итоге, все это — поддержание имиджа компании.

Главное — подобрать стратегию, которая основана на правильном применении инструментов интернет-маркетинга для продвижения сайта реклама.

А уж их сейчас очень много.

Кстати, о том, как привлечь клиентов через instagram – читайте тут.

И именно поэтому бизнес-продвижением должны заниматься профессионалы из рекламного интернет-агенства.

Для того, чтобы начать менять свой бизнес и зарабатывать больше — свяжитесь с нами.

Как сделать рекламу в инстаграм на подписчиков определенной страницы
Фишки для привлечения клиентов в салон красоты
Таргетированная реклама фейсбук инстаграм для
Реклама в мобильных приложениях для платформ ios и android
Реклама в инстаграм название аудитории что писать